30.04.2013   8 жизненных ситуаций или Как всегда быть на высоте


В статье рассматриваются типичные рабочие ситуации  и предлагается их решение с помощью программы LeaderTask – популярного делового органайзера и планировщика

Как часто на работе мы сталкиваемся с проблемами, которые требуют немедленного решения?

В основном, проблемы появляются из-за больших объемов неупорядоченной деловой информации. Информация «распределена» по документам, запискам, стикерам, контактам телефонной книги,... Действительно, трудно бывает совладать с делами при отсутствии удобного инструмента управления.

Программа LeaderTask может стать хорошим помощником в работе.

 

LeaderTask – это популярный деловой органайзер и планировщик.
Предназначен для планирования задач, встреч, управления проектами и контактами.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книга контактов, почтовый клиент, хранение любых документов, мобильная версия под Android, iPad/iPhone и многое другое.

органайзер LeaderTask

 

Давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и выясним, как LeaderTask поможет «выйти победителем» из них.

Ситуация: Телефонный звонок партнера/клиента.

Одно нажатие на контакт в органайзере и мы сразу видим список дел, которые связаны с этим человеком.

Ситуация: Заработался, чуть не забыл о встрече!

Автоматические напоминания органайзера подскажут о приближении важного события: встречи, совещания и т.п.

 

С появлением мобильной версии LeaderTask совсем не обязательно находиться около компьютера. Мобильное устройство во время подскажет о приближающемся событии.

Ситуация: Я в банке, что я должен сделать в этом месте?

Органайзер на мобильном устройстве сам определит где вы находитесь и выдаст список дел, который необходимо выполнить в этом месте:

 

- Забрать карточку 
- Узнать условия кредитования 
- Оформить вклад

Ситуация: Срочные сборы в командировку.

До поезда 1 час и нужно собраться как можно скорее. Несколько нажатий и на принтер отправляются нужные контакты, связанные с командировкой. Также распечатываем задачи необходимого проекта. Флешку с органайзером кладем в карман. Мы готовы!

Ситуация: Я часто работаю вне офиса, как мне всегда иметь доступ к моей рабочей и личной информации?

Часто встречается ситуация: вам нужно уехать из офиса (в командировку или на встречу с партнерами), но возникает проблема – как взять с собой всю информацию по работе? Часть документов обычно лежит в личных папках на компьютере, часть в бумажном виде на столе, ближайшие дела записаны на стикерах, контакты – в телефонной книге.

LeaderTask решает эту проблему. Теперь в одном месте содержится вся ваша бизнес информация: 
- задачи; 
- контакты; 
- заметки по проектам; 
- документы проектов; 
- и т.д.

Всю данную информацию можно носить с собой на флешке и запускать с любого компьютера (без процедуры установки).

 

Очень важный инструмент делового человека – электронная почта также всегда будет с вами в любой поездке. LeaderTask содержит встроенный почтовый клиент, благодаря этому с любого компьютера можно принять и ответить на почту прямо из органайзера.

 

Ситуация: Работаем с секретарем - на новом уровне.

LeaderTask помогает организовать совместную работу руководителя и секретаря. Секретарь готовит для руководителя расписание на день и оперативно корректирует его. Руководитель получает обновленное расписание с помощью синхронизации на свое мобильное устройство. Даже находясь на совещании вы будете оперативно контролировать изменяющуюся ситуацию.

расписание директора

Ситуация: Предстоит новый проект – используем наработки по - максимуму.

LeaderTask также будет полезен для менеджеров проектов. Если в организации часто встречаются типовые проекты, LeaderTask предоставляет возможность легкого и удобного управления ими.

Можно создать библиотеку типовых проектов, а затем использовать их полностью или частично для быстрого планирования нового проекта. Данная организация работы позволяет максимально использовать наработанный опыт и одним движением создать структуру, последовательность выполнения задач, расставить приоритеты, пояснения по выполнению задач (в виде заметок) и многое другое.

Ситуация: Мне нужна вся информация по проекту/теме/задаче.

Так как в органайзере очень удобно хранить различную информацию (задачи, заметки с текстом и картинками, ссылки на страницы Интернета, различные файлы или ссылки на файлы), то очень скоро архив информации разрастается и найти в нем что-либо вручную становится довольно сложной задачей. В LeaderTask реализован расширенный поиск, который позволяет искать не только по названию задач, но и по содержанию заметок. Поиск можно вызвать по клавише F3.

 

 

Как мы видим, есть большое количество ситуаций, когда органайзер LeaderTask позволяет быть на высоте деловому человеку.

По всем вопросам обращайтесь по телефону (343)345-1-345, 222-0-345, 379-30-05 и заходите на наш сайт http://www.prime.ru/1c/internal/p71

 
Другие публикации ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ »
Рейтинг@Mail.ru