10.02.2012   Александр Бородин: «Стратегия успеха вместе с «Прайм-1С-Екатеринбург»


Более десяти лет компания «Мила» занимается оптовой торговлей детской обувью российских ТМ «Котофей», «Парижская коммуна», «Лель», «Каури», «Зебра», «Топ-топ», «ANTA», «WBL» и других. С первых дней предприятие, занимающее сегодня лидерские позиции на

 

Более десяти лет компания «Мила» занимается оптовой торговлей детской обувью российских ТМ «Котофей», «Парижская коммуна», «Лель», «Каури», «Зебра», «Топ-топ», «ANTA», «WBL» и других. С первых дней предприятие, занимающее сегодня лидерские позиции на рынке УрФО, тесно сотрудничает с «Прайм-1С-Екатеринбург». О совместных успехах рассказывает директор компании «Мила» Александр Бородин.
 
– Александр Георгиевич, расскажите о вашем бизнесе.
 
– Предпринимательскую деятельность мы начинали с обычной розничной торговли. Одним из первых магазинов назывался «Два сапога». Позже мы стали торговать оптом, и дела пошли еще лучше. Начинали с аренды склада в 30 кв.м. Потом переехали на ул. Хохрякова на фабрику «Спорт-обувь», а вскоре на фабрику «Урал-обувь».
Сейчас компания расположена в удобном месте - на ул. Черняховского, 92: здесь и склад, и офис. Месторасположение позволяет экономить время наших клиентов, – чтобы до нас добраться, не нужно стоять в городских «пробках».
Подводя итог, скажу, что сегодня наша компания входит в тройку лидеров по оптовой торговле детской обувью на Урале. В числе наших клиентов – предприниматели со всего УрФО.
 
– Рынок детских товаров столицы Урала насыщен, конкуренция высока. За счет чего Вам удалось добиться успеха?
 
– Во-первых, мы придерживаемся стратегии «Оплата по факту», что позволяет нам продавать продукцию по более низкой цене (по прайсу производителя), чем у конкурентов, отпускающих товар в кредит. Разумеется, наши конкуренты включают в стоимость товара стоимость отсрочки платежа.
Второй важный фактор успеха нашего бизнеса – надежное и современное программное обеспечение и современный интернет-магазин. Сейчас у нас установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Ее сопровождением занимается компания «Прайм-1С-Екатеринбург».
 
– Александр Георгиевич, расскажите подробнее о возможностях «1С:Управление торговлей 8».
 
– Для начала мы с нашими партнерами «Прайм-1С-Екатеринбург» и компанией «ElitMaster» создали сайт по продаже обуви.
Информация на сайте обновляется каждые две минуты, все изменения, которые мы заносим в программу, становятся актуальными мгновенно и в реальном, и в он-лайн офисе. Поэтому, мы уверены в качественной и бесперебойной работе нашего интернет-магазина. Кроме того, клиенту удобно покупать через сайт – он работает круглосуточно и не требует участия персонала, его интерфейс разработан для удобства покупателей, а не для менеджеров по продажам. Программа сама «ведет» карточку клиента, выставляет счет, сообщает об оплате и позволяет отследить логистику (причем разными способами, в зависимости от желания клиента: через СМС, по электронной почте или прямо на сайте).
Так, наш покупатель может в любое время суток сделать заказ, получить счет, оплатить и узнать о поступлении денежных средств. Уверен, вы понимаете, насколько серьезно с помощью программы «1С:Управление торговлей 8» мы экономим время клиентов – им не нужно звонить, чтобы уточнить наличие товара на складе, просить выставить счет и ждать поступления средств на наш счет. Все это делает «умная» программа!
 
– Как вы считаете, в каком бизнесе необходима «1С:Управление торговлей 8»?
 
– Программа «1С:Предприятие 8» предназначена для решения широкого спектра задач, что делает ее востребованной в разных сферах предпринимательской деятельности.
Правильно подобранное программное обеспечение - один из очень важных слагаемых в формуле успеха. Я рад, что в решении этой бизнес - задачи мы можем положиться на нашего надежного партнера.
 
 
Компания «Мила»
Екатеринбург
ул. Черняховского, 92
тел.(343)264-09-99
e-mail: info@mila.pro
Skype: mila.osnovin
www.mila.pro
Журнал «Товарный рынок» 23 (713)
 
 
Другие публикации ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ »
Рейтинг@Mail.ru