18.01.2017
Электронный курс «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (для руководителей)»
Место проведения: дистанционно
Фирма «1С» объявила 2017 год – годом повышения культуры продаж сервисов 1С:ИТС.
Насколько это необходимо? Давайте посмотрим на ситуацию, в которой сотрудник партнера-франчайзи
вместо того, чтобы продать и заработать денег, наоборот, отговаривает клиента пользоваться сервисом 1С.
Думаете, это единичный случай?
Нет! К сожалению, это повсеместная ситуация. Очень много наших коллег:
не владеют культурой диалога по телефону;
не выявляют достаточно потребностей клиентов, чтобы сделать комплексное предложение;
не предлагают сервисы 1С и доп. услуги;
и прочее.
А как обстоят дела в вашей компании?
Чтобы ответить на этот вопрос и параллельно повысить качество продаж в вашей компании, приглашаем пройти обучение на новом электронном курсе «Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов (для руководителей)»
Содержание курса.
Курс состоит из 13 коротких видео уроков, продолжительностью 7-10 минут каждый.
После каждого урока даётся домашнее задание.
Доступ к следующему уроку открывается после успешного выполнения домашнего задания!
Важно! Вы проходите уроки в удобном для вас режиме.
В ходе уроков будут разобраны такие вопросы, как:
- знакомство с новым потенциальным клиентом;
- выявление потребностей;
- презентация сервисов;
- разговор о цене и скидках;
- работа с возражениями.
После курса в вашей компании:
Увеличится эффективность продаж и допродаж на входящих звонках.
Будет создан инструмент для обучения новых сотрудников - инструкция по приему входящего звонка.
Вы увидите, что нужно изменить в работе сотрудников, чтобы каждый мог генерировать большую прибыль.
Итак, уважаемые руководители, вы готовы испытать себя? И в скором времени повысить доход компании?
Тогда отправляйте заявку прямо сейчас!
Для первых 20-ти директоров и руководителей продаж, записавшихся на курс до 22 января мы проведем вводный вебинар, как проходить курс. И ответим на возникшие вопросы.
По всем возникающим вопросам обращайтесь
• edu@prime-1c.ru,
• (343) 344-32-64, доб. 107,
• 8-965-539-00-67
Смирнов Денис Сергеевич – менеджер по развитию партнерской сети, ООО «Прайм Регион».
Мастер-классы дают практические рекомендации по использованию материалов 1С:ИТС для подготовки рефератов, контрольных, курсовых, лабораторных и дипломных работ по экономическим и техническим специальностям.