27.03.2020   Как перевести компанию на удаленную работу. Все аспекты задачи с точки зрения руководителя

Место проведения: ВЕБИНАР

Приглашаем на вебинар, чтобы обсудить выгоды и риски дистанционной работы сотрудников.
Создать дорожную карту для руководителя, как инструмент поддержки принятия решений при переводе компании «на удаленку».


 

Дата и время проведения: 27 марта (пятница), 11:00 – 13:00


Приглашаем:
  • Руководителей малого и среднего бизнеса.
  • Руководителей организаций, имеющие в штате работающих на дому, выездных или удаленных сотрудников.
  • Руководителей развивающихся компаний, у которых постепенно расширяются и усложняются бизнес-процессы.
  • Руководителей организаций, активно использующих современные информационные технологии (интернет -  магазины, crm-системы, мобильные приложения.
Цель
Обсудить с экспертами:
  • Бухгалтер
  • Системный интегратор
  • Программист 1С
  • Руководитель ИТ-компании
  • Поставщик программного обеспечения
выгоды и риски дистанционной работы сотрудников.
Создать дорожную карту для руководителя, как инструмент поддержки принятия решений при переводе компании «на удаленку».
 
Ожидаемый результат
  1. Дорожная карта для руководителя компании при переходе «на удаленку».
  2. Объединение вокруг Точки Кипения думающих, стремящихся к развитию предпринимателей.
  3. Продвижение инновационных технологий, а именно: облачных технологий, в малый и средний бизнес.
 
Содержание
 
Перейти «на удаленку»! Еще вчера можно было рассуждать,
  • эффективно это или нет,
  • как подготовиться к этому процессу,
  • каких сотрудников нанимать и так далее,
но уже сегодня многие компании столкнулись с этой задачей и без всякой подготовки вынуждены это сделать - перейти «на удаленку».
 
  • Как не повторять чужих ошибок?
  • Какие очевидные и легкие аппаратные и программные решения доступны?
  • Что нужно знать с правовой и бухгалтерской точки зрения?
  • Дорого ли это -  работать дистанционно?
  • Безопасно ли это - работать дистанционно?
Обсудим он-лайн на новом вебинаре из Точки Кипения.
 

План мероприятия:
  1. Об информационной безопасности, организации удалённого доступа сотрудников. Дмитрий Емалетдинов. Коммерческий директор ЗАО «Тринити Урал» (www.trinitygroup.ru, www.3nity.ru - форум технической поддержки)
  • Простые правила защиты от утечки информации.
  • Как правильно настроить удаленный доступ.
  • Как соблюсти лицензионную чистоту решения.
  • Требования к Интернет -  каналу.
 
  1. Какая участь ждет сотрудников «на удаленке»  или как учесть дистанционных работников. Бесенкович Лариса. Собственник и руководитель ООО «Финансово-экономический сервис», член палаты налоговых консультантов.
  • Суть дистанционной работы согласно ТК.
  • Оформляем прием на «дистанционку». Трудовой договор.
  • Нюансы дистанционной работы (охрана труда, больничные, отпуска, персональные данные).
  • Особенности при увольнении.
 
  1. Переводим бизнес в онлайн - наш ответ мировым катаклизмам. Нюансы работы с учетной программой в облаке. Екатерина Шустикова - руководитель отдела продаж 1С-Дистрибьютора ООО «Прайм Регион».
  • Как перейти на удаленку, если у нас нетиповая программа «1С» и в ней много доработок?
  • Как будут синхронизироваться данне?
  • Как будет сдаваться отчетность?
  • Что делать с первичкой?
  • Какие есть сервисы в помощьпри удаленной работе
 
  1. Современные возможности для дистанционной работы (почта, Офис 365). Игорь Бабкин. Предприниматель. ООО «Интеграл-ресурс».
  • Сколько это стоит?
  • Как организована групповая работа и резервное копирование?
  • Насколько привычен интерфейс?
 
  1. Работать удаленно смогут не все? Кондратьев Сергей. Предприниматель. Собственник и генеральный директор ООО «Прф Систем».
  • Эффективна ли удаленная работа?
  • Управление сотрудниками по задачам на удаленке.
  • Какое приложение выбрать для работы.
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru