10.03.2017
Онлайн-курс обучения «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»
Место проведения: онлайн-трансляция
Приглашаем принять участие в онлайн-курсе «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», который состоится 10-24 марта 2017 года.
Материалы курса были подготовлены членами клуба «Реальная автоматизация» - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы «1С».
Один из принципов работы фирмы «1С» - «ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя», и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа «1С:Предприятие» позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ «1С:Предприятия» перед многими другими, более «жесткими» системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком - установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.
Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по 1С:Бухгалтерии и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.
По результатам прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием, будет присвоен сроком на 1 год специальный статус «Фирма рекомендована для Реальной автоматизации» (название рабочее) без выполнения других требований. Вопросы о требованиях для его присвоения и получаемых 1С:Франчайзи дополнительных возможностях можно адресовать на realav@1c.ru.
Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий. На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников. Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов - активность на занятиях, результаты выполнения самостоятельной работы, ответы на дополнительные вопросы. Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.
Слушатели курса могут проходить обучение в своем офисе или другом, приспособленном для этого месте. Потребуется компьютер, стабильно работающий скоростной Интернет, возможность воспроизведения трансляции вебинара и подключенный микрофон.
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. От одной фирмы могут участвовать 1-3 человека. Участие более трех человек согласуется дополнительно. Предусмотрена льготная стоимость участия двоих и более сотрудников от одной фирмы-партнера.
Продолжительность курса: 12 академических часов, проводится в форме вебинара 3 дня с 10:00 до 13:15 с одним перерывом.
Краткое содержание курса:
Отличительные особенности Реальной автоматизации
Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
Этапы продаж
Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
Практическая работа:
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
Итоговый зачет
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса обучения.
Стоимость курса:
• 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров
В стоимость включены методические материалы в электронном виде.
Мастер-классы дают практические рекомендации по использованию материалов 1С:ИТС для подготовки рефератов, контрольных, курсовых, лабораторных и дипломных работ по экономическим и техническим специальностям.