16.01.2017 Серия вебинаров «Клиент в центре внимания»
Место проведения: онлайн-трансляция
«…сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.»
Джон Шоул
Приглашаем вас принять участие в серии вебинаров «Клиент в центре внимания»
Для кого:
Для руководителей и специалистов отделов продаж, сервиса и сопровождения, руководителей проектов, маркетологов, менеджеров по персоналу и ответственных за качество.
Результаты, которые получат участники
Понимание, из чего складывается качественный сервис.
Идеи для превращения клиентов компании в лояльных клиентов и приверженцев, рекомендующих друзьям и знакомым ваши продукты и услуги.
Практические инструменты на каждый день для сотрудников фронт - офиса.
Запуск процесса изменений в компании.
Программа вебинаров:
Для кого:
Для руководителей и специалистов отделов продаж, сервиса и сопровождения, руководителей проектов, маркетологов, менеджеров по персоналу и ответственных за качество.
Результаты, которые получат участники
Понимание, из чего складывается качественный сервис.
Идеи для превращения клиентов компании в лояльных клиентов и приверженцев, рекомендующих друзьям и знакомым ваши продукты и услуги.
Практические инструменты на каждый день для сотрудников фронт - офиса.
Запуск процесса изменений в компании.
Программа вебинаров:
- 16 января. Чего хотят Клиенты. Разберемся, что такое «клиентоориентированность» и кто такие «лояльные клиенты». Мы поговорим о чувствах и эмоциях клиентов. Узнаем, как сотрудник отдела продаж или сервисной службы может дать клиентам то, чего они хотят на самом деле.
- 23 января. Чего боятся Клиенты. Мы составим полный список страхов клиентов, узнаем, что за ним стоит. Научимся распознавать страхи клиентов и правильно на них реагировать .
- 30 января. Инструменты манипулирования. Разберемся, какие самые распространенные стереотипы движут клиентами, и научимся использовать их, чтобы делать клиентов счастливыми.
- 6 февраля. Завоевание доверия. Узнаем простые способы создания чувства доверия у клиентов к вашей, компании, продукту, сотрудникам. Выберем инструменты, подходящие вашей компании.
- 13 февраля. Рекомендации. Научимся работать так, чтобы клиент не только рассказывал о вас коллегам и знакомым, но и мог описать реальные преимущества вашего сервиса.
- 20 февраля. Всегда ли прав клиент? Работа со сложным клиентом Мы все знаем эту крылатую фразу «Клиент всегда прав» Гари Гордона Селфриджа, основателя лондонского универмага Селфридж . И все знаем, что в жизни не всегда так бывает. Найдем тонкую грань. Получим ценные указания, что конкретно делать в ситуации, когда клиент не прав.
- 27 февраля. Что нужно знать о клиентах? Разберемся не столько в том, что нужно знать, сколько в том, какими источниками воспользоваться для этого.
Участникам предоставляются записи вебинаров. По окончании каждого вебинара участники получают домашнее задание и по результатам проверки домашних заданий - индивидуальные рекомендации.
Время: по понедельникам с 11-00 до 11-30, начиная с 16 января 2017 года.
Условия участия: бесплатно.
Заявки на участие в вебинаре необходимо направлять:
Анастасии Садреевой,
Менеджер по развитию ООО «Прайм Регион»
Тел. (343) 344-32-64, доб. 108
E-mail: fran@1c-prime.ru
Время: по понедельникам с 11-00 до 11-30, начиная с 16 января 2017 года.
Условия участия: бесплатно.
Заявки на участие в вебинаре необходимо направлять:
Анастасии Садреевой,
Менеджер по развитию ООО «Прайм Регион»
Тел. (343) 344-32-64, доб. 108
E-mail: fran@1c-prime.ru
Другие мероприятия
-
27.01.2022
Мастер-классы по информационной системе и сервисам «1С:ИТС»
Мастер-классы дают практические рекомендации по использованию материалов 1С:ИТС для подготовки рефератов, контрольных, курсовых, лабораторных и дипломных работ по экономическим и техническим специальностям.
-
09.06.2021
Мастер-класс «Информационная система и сервисы 1С:ИТС – ваши помощники в учёбе»
для студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ)