30.10.2020
Вебинар Как повысить средний чек с одного клиента за счёт современных программ для дистанционной работы?
Место проведения: Онлайн
Узнаете о том, как работает сервисная модель бизнеса Microsoft и как на ней заработать 1С-Франчайзи, что же такое CSP Microsof и как начать заключать сделки с клиентами сегодня и поддерживать их лояльность в будущем.
Дата: 30 октября 2020 года
Время: с 16.00 до 17.30 (Екб) (14.00 - 15.30 Мск)
Для кого:
для руководителей «1С-Франчайзи»,
индивидуальных предпринимателей «1С-Франчайзи»,
руководителей отделов продаж и руководителей проектов «1С-Франчайзи».
Цель: узнать,
как работает сервисная модель бизнеса Microsoft и как на ней заработать 1С-Франчайзи,
что же такое CSP Microsof,
как начать заключать сделки с клиентами сегодня и поддерживать их лояльность в будущем.
План вебинара:
сервисная модель бизнеса Microsoft
почему бизнес продуктивнее с Office 365
выгоды для партнёра 1С от продажи подписок Microsoft
как отвечать на возражения клиентов
кто может качественно помочь в предпродажной работе с клиентом и внедрить
что делать, если клиент готов купить и что вам за это будет
ответы на вопросы
Ведущий: Ольга Стрюкова - менеджер по работе с партнерами «Прайм Регион»
Эксперт: Андрей Петров - руководитель «1С:Проектная дистрибуция». Регистрация: http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/6igrbn
Мастер-классы дают практические рекомендации по использованию материалов 1С:ИТС для подготовки рефератов, контрольных, курсовых, лабораторных и дипломных работ по экономическим и техническим специальностям.