18.04.2023   Важные изменения в сервисе 1С:Фреш


До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.

Ориентировочно с 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2.3 будет закрыт в сервисе 1С:Фреш.

Для тестирования возможностей 1С:Розница 3.0 для действующих клиентов создан бесплатных тариф, код 300.
 
Новые функции «1С:Розницы» редакция 3.0:

- Можно установить отдельно кассовую программу 1C:РМК и тем самым создать дополнительное, более производительное, рабочее место. Ресурсоемкие операции, например, расчет скидки, будут производиться не в кассовой программе, а в «Рознице».

- В оптовой торговле снято ограничение на продажи маркированной продукции, добавлены передача товаров на реализацию по договору комиссии и отчет комиссионера.

- Новые возможности интернет-торговли: поддержаны новые CMS-системы, выгрузка каталога в Яндекс.Маркет, интеграция с «Магазином ВКонтакте». Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю.Касса».

- Совместная работа с мобильными приложениями. «1С:Заказы» для приема заказов на территории клиента. «1С:Розница 3.0. Мобильный клиент» для удаленного доступа к учетным данным.

- Более полный и подробный учет денежных средств и расчет себестоимости продукции позволят получить более точный учет доходов и затрат.

Подробнее о возможностях новой «1С:Розницы 3.0» в информационных письмах №29647 от 08.08.2022 г. и №29710 от 29.08.2022 г.

Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш.
Чтобы клиенты регистрировались и сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3.0, создайте форму регистрации с автоматическим созданием приложения 1С:Розница 3.0.
Инструкция размещена по ссылке.

Обращаем Ваше внимание, что номенклатура для расчетов по тарифу 1С:Розница 3.0 не меняется.
Инструкция по переводу базы расположена на сайте.
При возникновении технических проблем с переводом партнеры могут обратиться на почту support@1cfresh.com.

Также, дополнительно  по ссылке  расположена инструкция по построению отчета в Менеджере сервиса, которая помогает выявить абонентов, использующих приложение Розница 2.3.

Дорогие партнеры, просим заранее оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение.
Перевод может занять некоторое время и требует осознанных действий как со стороны клиента, так и партнера.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru