1С-КОННЕКТ – Сервис для связи с клиентами, специалистами поддержки и коллегами
Мгновенно соединяет Клиента с нужным специалистом для получения услуг;
Включает в себя все необходимые средства общения (удаленный доступ к компьютеру, звонки, чат), атакже запись всех видов коммуникаций;
Предоставляет полную статистику по каждому виду коммуникаций;
Дает возможность Партнеру продвигать свой бренд.
Все партнеры фирмы «1С», обслуживающие пользователей по договорам ИТС ПРОФ получают возможность бесплатно подключиться и использовать 1С-Коннект для обслуживания своих клиентов.
Каждый пользователь ИТС ТЕХНО может бесплатно подключить одну услугу партнёра и услуги вендоров.
Категория пользователя
Бесплатно
Платно для партнера
Два пользователя ИТС: ПРОФ
Без ограничений
по кол-ву услуг
-
3й и послед. пользователи ИТС: ПРОФ
1 услуга партнера
Без ограничений услуги вендоров
2 и более услуг партнера: 30р./мес.
Без ограничений услуги вендоров
Пользователи ИТС ТЕХНО
1 услуга партнера
Без ограничений услуги вендоров
2 и более услуг партнера: 30р./мес.
Без ограничений услуги вендоров
Пользователи 1С:Аренда ПО
1 услуга партнера
Без ограничений услуги вендоров
2 и более услуг партнера: 30р./мес.
Без ограничений услуги вендоров
Пользователь базовой версии ПП 1С
Без ограничений услуги вендоров
1 и более услуг партнера: 30р./мес.
Без ограничений услуги вендоров
Не пользователи 1С
-
1 и более услуг партнера
или вендора: 90р./мес.
Предлагаем партнерам подключиться к сервису 1С-Коннект и начать использовать его уже сейчас!
Вы получите:
Неограниченный удаленный доступ, звонки и чат для оказания услуг своим клиентам из любой точки мира;
Полезные статистические отчеты для анализа работы Вашей линии консультаций и деятельности по обслуживанию клиентов;
Возможность подключить дополнительные функции:
Online монитор - повышает качество работы сервисных подразделений, позволяет не пропустить ни одного обращение или событие у клиента.
Персонализация - клиенты будут видеть ваши стартовые заставки при запуске программы, заставки позволяют вам быстро информировать клиентов об акциях, семинарах, новых продуктах и услугах компании
Витрина - позволяет предлагать клиентам программные продукты, сервисы, тарифные планы, печатные издания, другие новинки - все, что распространяет компания.
Рассылки - автоматизирована отправка в программу, в мобильное приложение и на самые актуальные e-mail адреса.
Запись разговоров - обеспечивается гарантированное хранение записей и доступ к ним в течение 12 месяцев.
Как подключиться к 1С-Коннект? Шаг1
На сайте https://1c-connect.com/ru/forpartners/
В один клик Станьте партнёром! Шаг2
На указанную вами почту придет письмо с логином и паролем для доступа в личный кабинет партнёра Шаг3
Подпишите лицензионное соглашение на право использования инфраструктуры 1С-Коннект с дистрибьютором «Прайм Регион».
Все дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей Вы сможете выполнять самостоятельно.
По вопросам подключения к 1С-Коннект обращайтесь по тел.: (343)344-32-64, 8-922-613-30-06, е-mail:zakaz@prime-1с.ru