27.01.2022   С 1 февраля корректировка подписок 1C:Фреш, оформленных в январе, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!


важная информация

Напоминаем, что 31 января заканчивается возможность корректировок оформленных в январе платных подписок 1С:Фреш (подробности в Инфописьме 28256).
 
Убедительно просим вас до 18:00 31.01 проверить, что услуги, за которые клиент заплатил, совпадают с данными в Менеджере сервиса:
1. Период действия подписки (срок)
2. Тариф (обычный или акционный? бесплатный или платный? с прерыванием или без?)
особенно проверить клиентов, которых  вы подключали по  локальному ИТС - должен быть выбран тариф 99, а не платный тариф Проф с кодом 102. 
3. Если вы подключали новых клиентов и получаете повышенные скидки, то нужно проверить, что в карточке абонента у клиента указано  «Да, новый клиент, ранее  НЕ пользовался 1С». Особенно проверьте карточки абонентов, подключенных по программе поддержки МСП (со скидкой 50%)
4. Расширения, их тип и количество.
5. Если вы хотите расплачиваться с фирмой 1С помесячно, убедитесь, что оформлен соответствующий тариф.
 
Чтобы проверить все оформленные за месяц подписки, в Менеджере сервиса перейдите во вкладку “Подписки на тарифы обслуживаемых абонентов”, щёлкните правой кнопкой мыши по любой подписке, выберите “Установить период”, выберите период (январь). Система выведет на экран все оформленные в этом месяце подписки.
 
Ваша внимательность поможет избежать ВАМ финансовых потерь.
 
В случае возникновения вопросов для их оперативного решения - пишите на info@1cfresh.com
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru