Контакты

ПРАЙМ РЕГИОН: 620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, подъезд 5, офис 14 (343) 344-32-648-922-61-33006

iRECA: Solo - Рабочее место кассира.  Разработано для небольших заведений и сетей быстрого питания.
Рассчитанных на 1-2 продавцов, работает в соответствии с ФЗ-54

 
Работает на Android устройствах и терминалах (Планшеты/ терминалы Эвотор)

Вы получаете:
  • Простую, удобную и бесплатную систему iRECA: Старт
  • Полноценный POS-терминал на планшете
  • Учет в режиме offline
  • Соблюдение закона ФЗ-54
Преимущества:
  • Назначение свободной цены
  • Отложенные заказы
  • Стоп лист
 

Бесплатный тестовый период – 30 дней без ограничений

Выгоды:

ПРОСТОТА
Подключение в течение 10 минут. Скачайте приложение «iRECA: Solo» и подгрузите данные из системы учета, например, из Трактиръ: Менеджмент.
 
/upload/iblock/cb0/ir_solo_icon_2.png
 
УДОБСТВО
После закрытия смены приложение самостоятельно проверит наличие интернета и автоматически выгрузит данные в бэк-офисную систему.
 
/upload/iblock/a5d/ir_solo_icon_4.png
 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Вам не нужно тратить деньги на покупку POS-системы. Ведение полноценного учета происходит с планшета всего за 7 700 рублей в год или 2 600 рублей за 3 месяца, аренда системы учета от 1900 рублей в месяц.
 
/upload/iblock/78f/ir_solo_icon_5.png
 
НАДЕЖНОСТЬ
Разрабатывая приложение, мы делали акцент на простоту, легковесность и автономность, использовали передовые программные решения. Это позволило минимизировать количество сбоев в работе.

Приложение в действии
Избранное на главном экране
 

Избранное на главном экране

Закрепляйте категорию часто используемых товаров или блюд в избранные позиции на главном экране. 
Выбирайте любой цвет плитки для разных позиций!
 
Облачный сервис iRECA: Management 

Работайте в Трактиръ: Management по технологии 1С: Fresh
Бесплатный тестовый период - 30 дней.
1 лицензия iRECA: SOLO бесплатно на год!

Поддерживается работа на Эвотор*, Атол Sigma 10, MSPOS-K, и планшеты под управлением Android. 
В ближайшее время будет поддержка  Штрих POSCENTER-A7L.

Технические преимущества:
  • Использование USB фискальных регистраторов

  • Поддержка сканера штрих-кодов

  • Наличие возможности печати марок

  • Обмен данными через DropBox

  • Поддержка универсального формата обмена данными с бэк-офисными системами (ATOL)

  • Интеграция с MultiSoft (MS POS) обеспечивает возможность «всё в одном». Вам понадобится лишь один провод

Ссылка на приложение в Play Markethttps://play.google.com/store/apps/details?id=ru.softbalance.traktir.solo
Ссылка на маркет Эвотор: https://market.evotor.ru/store/apps/7eef16dc-dbe8-42f7-80cb-e52aaed59060



 
Рейтинг@Mail.ru