Деловая игра «Сервисы ИТС: кому? что? как?».
Вы считаете, что сервисы не нужны клиентам?
Как Вы/Ваши сотрудники рассказывают клиенту о сервисах во время ежемесячного контакта?
Что Вы/ Ваши сотрудники знаете о ваших клиентах? Как Вы/ Ваши сотрудники храните эту информацию?
Как Вы/ Ваши сотрудники развиваете отношения с клиентом?
Обсудим это на деловой игре?!
Как Вы/Ваши сотрудники рассказывают клиенту о сервисах во время ежемесячного контакта?
Что Вы/ Ваши сотрудники знаете о ваших клиентах? Как Вы/ Ваши сотрудники храните эту информацию?
Как Вы/ Ваши сотрудники развиваете отношения с клиентом?
Обсудим это на деловой игре?!
Кого мы приглашаем:
- Руководителей отделов сопровождения с целью знаний и понимания, чего следует требовать от своих сотрудников;
- Клиент – менеджеры; менеджеры по работе с клиентами;
- Специалисты по сопровождению.
Цели игры:
- Определить Целевого клиента для конкретных сервисов на примерах нескольких монетизируемых сервисов.
- Проработать инструменты для продажи сервисов существующим клиентам на сопровождении на примере конкретного клиента.
Информация о тренере
Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме
Заявки на участие в тренинге направляйте на почту fran@prime-1c.ru.