Деловая игра «Сервисы ИТС: кому? что? как?».

Вы считаете, что сервисы не нужны клиентам?

Как Вы/Ваши сотрудники рассказывают клиенту о сервисах во время ежемесячного контакта?

Что Вы/ Ваши сотрудники знаете о ваших клиентах? Как Вы/ Ваши сотрудники храните эту информацию?

Как Вы/ Ваши сотрудники развиваете отношения с клиентом?

Обсудим это на деловой игре?!


Кого мы приглашаем:

  • Руководителей отделов сопровождения с целью знаний и понимания, чего следует требовать от своих сотрудников;
  • Клиент – менеджеры; менеджеры по работе с клиентами;
  • Специалисты по сопровождению.
 

Цели игры:

  1. Определить Целевого клиента для конкретных сервисов на примерах нескольких монетизируемых сервисов.
  2. Проработать инструменты для продажи сервисов существующим клиентам на сопровождении на примере конкретного клиента.

Информация о тренере

Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме

Заявки на участие в тренинге направляйте на почту fran@prime-1c.ru.

Рейтинг@Mail.ru