Сессия стратегического планирования

Цель:

разработать стратегическую программу для компании на 3-х летний период.
 

Задачи:

  • Создать единое информационное поле для эффективной работы над программой развития компании;
  • Проанализировать существующее положение, выявить достижения, проблемы и точки роста;
  • Передать сотрудникам инструменты анализа и планирования;
  • Вовлечь сотрудников в процесс изменений компании, увеличить их мотивацию;
  • Создать команду, способную работать над поставленными задачами;
  • Уменьшить сроки проведения изменений в оперативной деятельности;
  • Расставить приоритеты деятельности и разработать программу мероприятий на год;
  • Передать сотрудникам технологию «обучение действием» для работы над стратегическими задачами после завершения сессии.

 

Структура сессии:

Продолжительность сессии 3 дня.

1-й день – подведение итогов деятельности, сравнение достигнутых результатов с предыдущими периодами, стратегический анализ.

2-й день – форсайт-сессия, проектирование будущего компании, создание виденья и целей на 3 года, выбор стратегии достижения поставленных целей, составление системы сбалансированных показателей, анализ клиентских интерфейсов.

3-й день – составление плана мероприятий по достижению поставленных целей.

Бизнес-результат: Программа развития компании, определяющая основное направления развития на 3 года и регламентирующая деятельность сотрудников в течение года.

 

Перед сессией проводится предвари тельная работа: интервью с руководителями отделов и собственником, сбор и анализ информации о результатах работы копании в разрезе бизнес - направлений.


Информация о тренере:

Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме


Цена:

3-х дневный формат с подготовкой - 90 000 руб.
2-х дневный формат с подготовкой - 60 000 руб.

Заявки на участие в тренинге направляйте Капрановой Екатерине: тел.(343) 344-32-64,  fran@prime-1c.ru

Рейтинг@Mail.ru