Сессия стратегического планирования
Цель:
разработать стратегическую программу для компании на 3-х летний период.
Задачи:
- Создать единое информационное поле для эффективной работы над программой развития компании;
- Проанализировать существующее положение, выявить достижения, проблемы и точки роста;
- Передать сотрудникам инструменты анализа и планирования;
- Вовлечь сотрудников в процесс изменений компании, увеличить их мотивацию;
- Создать команду, способную работать над поставленными задачами;
- Уменьшить сроки проведения изменений в оперативной деятельности;
- Расставить приоритеты деятельности и разработать программу мероприятий на год;
- Передать сотрудникам технологию «обучение действием» для работы над стратегическими задачами после завершения сессии.
Структура сессии:
Продолжительность сессии 3 дня.
1-й день – подведение итогов деятельности, сравнение достигнутых результатов с предыдущими периодами, стратегический анализ.
2-й день – форсайт-сессия, проектирование будущего компании, создание виденья и целей на 3 года, выбор стратегии достижения поставленных целей, составление системы сбалансированных показателей, анализ клиентских интерфейсов.
3-й день – составление плана мероприятий по достижению поставленных целей.
Бизнес-результат: Программа развития компании, определяющая основное направления развития на 3 года и регламентирующая деятельность сотрудников в течение года.
Перед сессией проводится предвари тельная работа: интервью с руководителями отделов и собственником, сбор и анализ информации о результатах работы копании в разрезе бизнес - направлений.
Информация о тренере:
Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме
Цена:
3-х дневный формат с подготовкой - 90 000 руб.
2-х дневный формат с подготовкой - 60 000 руб.
Заявки на участие в тренинге направляйте Капрановой Екатерине: тел.(343) 344-32-64, fran@prime-1c.ru