Деловая игра «Зачем клиенту ИТС?»
На игре будем:
- пробовать смотреть на работу клиента глазами клиента, а не сопровожденца;
- понимать боль и настоящие потребности клиента;
- превращать свойства сервисов ИТС в полезные для клиента выгоды;
- изучать внутреннюю начинку сервисов ИТС (6 платных сервисов).
Кого мы приглашаем:
- Менеджеры по продажам договоров регулярного сопровождения и программных продуктов;
- Клиент – менеджеры;
- Специалисты по сопровождению;
- Приветствуется участие руководителей отделов сопровождения и продаж с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Цели игры:
- Научиться понимать реальные проблемы и потребности пользователей 1С.
- Научиться презентовать сервисы с точки зрения выгод для решения выявленных проблем.
Информация о тренере
Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме
Отзывы и впечатления:
Наиболее высокие оценки были поставленны за понятность и простоту подачи материала и уровень подготовности тренеров. Так же у всех участников появилось желание применить данные знания на практикеЧто произвело самое больше впечатление?
- Атмосферность, открытость тренера
- Помощь в позиционировании ИТС
- Научились задавать вопросы и правильно предлагать сервисы
- Приведенные примеры из практики тренера
- Отношение к организации
- Подготовленность тренера
- Работа с возражениями
- Обмен мнениями