Деловая игра «Зачем клиенту ИТС?»

На игре будем:

  • пробовать смотреть на работу клиента глазами клиента, а не сопровожденца;
  • понимать боль и настоящие потребности клиента;
  • превращать свойства сервисов ИТС в полезные для клиента выгоды;
  • изучать внутреннюю начинку сервисов ИТС (6 платных сервисов).

Кого мы приглашаем:

  • Менеджеры по продажам договоров регулярного сопровождения и программных продуктов;
  • Клиент – менеджеры;
  • Специалисты по сопровождению;
  • Приветствуется участие руководителей отделов сопровождения и продаж с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
 

Цели игры:

  1. Научиться понимать реальные проблемы и потребности пользователей 1С.
  2. Научиться презентовать сервисы с точки зрения выгод для решения выявленных проблем.
 

Информация о тренере

Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме

 

Отзывы и впечатления:

Наиболее высокие оценки были поставленны за понятность и простоту подачи материала и уровень подготовности тренеров. Так же у всех участников появилось желание применить данные знания на практике

Что произвело самое больше впечатление?
  1. Атмосферность, открытость тренера
  2. Помощь в позиционировании ИТС
  3. Научились задавать вопросы и правильно предлагать сервисы
  4. Приведенные примеры из практики тренера
  5. Отношение к организации
  6. Подготовленность тренера
  7. Работа с возражениями
  8. Обмен мнениями
 Заявки на участие в тренинге направляйте на почту fran@prime-1c.ru.
Рейтинг@Mail.ru